Служба поддержки казино Плей Фортуна

Казино Плей Фортуна работает в интернете с 2013 года, успешно обслуживая азартных игроков со всего мира. Несмотря на качественную платформу и простой дизайн, периодически клиенты могут сталкиваться с проблемами в процессе использования сайта. Чтобы помочь клиентам, создан круглосуточный отдел Play Fortuna support, который консультирует пользователей и решает технические проблемы.

Когда можно получить помощь от техподдержки

Пользователи могут обращаться в службу поддержки для получения помощи или ответов на интересующие вопросы. Саппорт работает круглосуточно, обслуживая действующих пользователей и незарегистрированных посетителей сайта. Основные причины обращения в поддержку Fortuna Play:

  • проблемы при регистрации, авторизации в личный кабинет;
  • трудности с депозитом, выводом средств, верификацией;
  • вопросы о начислении бонусов, правилах отыгрыша, условия вывода выигрыша;
  • интерес к правилам и особенностям работы игровой платформы.

Как правило, операторы отвечают на любые запросы в течение пары минут, независимо от выбранного способа для связи.

Технические работы

Периодически проводятся технические работы на сайте Плей фортуна, о которых компания предупреждает заранее. При попытках входа на портал отображается код ошибки или надпись «Maintenance». Чтобы восстановить доступ к платформе, рекомендуют повторить попытку позже.

Если проблема длится долго или нет информации о сроке окончания работ, можно связаться со службой support через горячую линию. Для этого необходимо набрать номер казино с мобильного телефона.

Номер горячей линии и другие контакты поддержки

Компания пошла навстречу клиентам, предусмотрев несколько вариантов для связи с СП. Чтобы обратиться за помощью в техподдержку Фортуны, игроки могут использовать следующие методы:

  • онлайн чат на официальном сайте казино;
  • звонок на горячую линию по номеру телефона +7-812-309-45-77;
  • письмо на адрес электронной почты [email protected].

Выбор варианта для связи зависит от предпочтений клиента, хотя наибольшей оперативностью характеризуется саппорт в онлайн чате.

Контакты в соцсетях и мессенджерах

Альтернативным вариантом для решения проблем считается обращение за помощью в социальные сети. Казино является прогрессивным и активно ведет группы на площадках, где выкладывает актуальные новости, промокоды, акции и уведомления.

Поскольку публичность положительно влияет на репутацию, клуб оперативно обрабатывает запросы в социальных сетях, включая Вконтакте, Twitter и Telegram.

Плей Фортуна ВКонтакте

Группа в ВК является отличным вариантом для обращения к поддержке. Клиенты могут написать комментарий или личное сообщение в сообщество. Оператор, ответственный за VK, увидит уведомление и обработает его.

Fortuna в Twitter

Платформа Twitter предназначена для публикации коротких сообщений. Чтобы обратиться к саппорту, достаточно написать комментарий или пост, где упоминается казино Фортуна.

Play Fortuna в Telegram

В группе Telegram нельзя напрямую обратиться к оператору. Вместо этого клиентам доступны уведомления о технических работах, проблемах с доступом, а также ссылки на рабочие зеркала.