Этикет приветствия:

20.01.2016

Эта статья посвящена правилам приветствия. Ведь именно приветствие задаёт тон общению. Поэтому предлагаю сегодня разобраться, как же уместно приветствовать друзей и коллег?

Друзей можно приветствовать так, как принято в вашем кругу. У каждой компании есть свои традиции и условности. Это может быть особенное устное приветствие, рукопожатие. И если Вы хотите выразить уважение своему кругу, то эти правила лучше соблюдать.

Но как только мы попадаем в деловую среду, появляется масса вопросов. Особенным разнообразием отличаются e-mail приветствия. Чего только не встретишь: и «доброго времени суток», и «приветствую». Как же правильно?

Приветствие следует произносить громким уверенным голосом, чётко проговаривая полностью всю фразу. Поэтому лучше употреблять нейтральное «Добрый день» вместо «Здравствуйте», которое часто сокращается до «Здрасти», снижая уровень уважения к вашему собеседнику.

«Добрый день» - допускается во время всего рабочего времени, так же рекомендуется в качестве приветствия в деловой переписке. Подразумевается, что если Вы переписываетесь по делу, то вы не вторгаетесь этим письмом в личную жизнь Вашего собеседника. Другие приветствия снижают формальность письма, что при деловом общении не уместно.

В устное приветствие можно внести разнообразие:

«Доброе утро» - допустимо употреблять до 12.00 дня.

«Добрый вечер» - рекомендуется использовать после 18.00.

Как в деловой, так и в неформальной ситуации первым слова приветствия произносит младший в адрес старшего по статусу.

Невзирая на статус:

 

С уважением,

Ольга Свежакова

Этикет приветствия:

<-- Вернуться назад

Уточнить информацию можно по телефонам: +7 (499) 390-35-43Разработка сайтов